Введение в программирование трехмерных игр с DX9



         

Windows-приложение Hello World - часть 3


return msg.wParam; }

LRESULT CALLBACK WndProc(HWND windowHandle, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) { // Обработка заданных сообщений: switch( msg ) { case WM_LBUTTONDOWN: // Если нажата левая кнопка мыши, // отображаем диалоговое окно. ::MessageBox(0, "Hello, World", "Hello", MB_OK); return 0;

case WM_KEYDOWN: // Если нажата клавиша Esc, уничтожаем // главное окно приложения, идентифицируемое // дескриптором MainWindowHandle. if( wParam == VK_ESCAPE ) ::DestroyWindow(MainWindowHandle); return 0;

case WM_DESTROY: // Если получено сообщение о завершении работы, // отправляем сообщение, которое завершит работу // цикла обработки сообщений. ::PostQuitMessage(0); return 0; }

// Переправляем все остальные сообщения, которые // наша программа не обрабатывает сама, системной // процедуре обработки сообщений. return ::DefWindowProc(windowHandle, msg, wParam, lParam); }




Содержание  Назад  Вперед