Введение в программирование трехмерных игр с DX9



         

WNDCLASS и регистрация - часть 2


hInstance — Поле для дескриптора экземпляра нашего приложения. Вспомните, что этот дескриптор был передан нам через функцию WinMain.

wc.hInstance = instanceHandle;

hIcon — Дескриптор значка, используемого для окон, создаваемых на основе данного класса. Существует несколько стандартных значков операционной системы и вы можете выбрать один из них. Более подробно этот вопрос рассматривается в MSDN.

wc.hIcon = ::LoadIcon(0, IDI_APPLICATION);

hCursor — Тут, аналогично полю hIcon, вы задаете дескриптор курсора приложения, определяющий как будет выглядеть указатель мыши, когда он находится в клиентской области окна. Здесь также есть несколько встроенных типов курсоров. За дополнительной информацией обращайтесь к MSDN.

wc.hCursor = ::LoadCursor(0, IDC_ARROW);

hbrBackground — Это поле определяет цвет фона клиентской области окна. В нашем примере мы вызываем функцию GetStockObject, которая возвращает дескриптор кисти указанного нами цвета. Описание других встроенных кистей можно найти в MSDN.

wc.hbrBackground = static_cast<HBRUSH>(::GetStockObject(WHITE_BRUSH));

lpszMenuName — Задает меню окна. В нашем приложении нет меню, поэтому значение данного поля равно 0.

wc.lpszMenuName = 0;

lpszClassName — Определяет имя создаваемого класса окна. Вы можете выбрать любое имя. В нашем приложении класс называется «Hello». Имя используется для идентификации структуры данных класса, чтобы мы могли обращаться к ней в дальнейшем.

wc.lpszClassName = "Hello";

После того, как мы описали параметры класса нашего окна, нам надо зарегистрировать его в Windows. Это выполняется с помощью функции RegisterClass, которая получает указатель на структуру WNDCLASS. В случае успешного завершения функция возвращает 0.

if(!::RegisterClass(&wc))




Содержание  Назад  Вперед