Компьютерные игры. Как это делается




Начало вашей карьеры - часть 3


Изображение Сайруса (так зовут главного героя) выполнено примерно из 550 полигонов - сравните с 350, ушедшими на гвардейцев, и около 380 для Лорда Ричтона, главного злодея Redguard.

Как минимизировать число полигонов? Хью Райли советует:

У каждой модели есть своя сетка (посмотрите на рисунок на следующей странице). Изменяемые части тела (лицо) выполнялись из треугольников, а статические (голова в целом) можно моделировать и с помощью прямоугольников.

Чтобы сэкономить память, в Redguard использовалась только одна модель гвардейца, но на нее накладывались три различные текстуры. В игре есть три женщины, носящие платья: проститутка, садовница и ювелир - все выполнены на основе одной модели. Равно как и 17 жителей острова, а еще одна модель стала базой для образов всех пиратов.

Далее Хью рассуждает о том, как проще всего устроиться художником в игровую компанию и чего следует ожидать.

Чтобы попасть в индустрию, не имея за плечами выпущенной игры, потребуется показать демонстрационный ролик. В Интернете можно найти множество веб-сайтов, содержащих советы относительно того, как лучше представить свою работу.

Обязательно умение работать с трехмерными приложениями, в особенности с 3D Studio MAX или SOFTIMAGE. Столь же важно знакомство с Photoshop и другими 2D-приложениями. Это заколдованный круг. Новичка не возьмут без доказательств знания одного или нескольких из этих пакетов, но все они очень дорого стоят и требуют немало усилий, чтобы овладеть ими. Если у вас нет доступа к этому ПО, возможно, лучшим выходом будет закончить институт.

Ну а получив место, будьте готовы к тому, что вам придется работать допоздна и быстро обучаться, но зато вы будете делать то, что любите.

Эти четыре рисунка иллюстрируют процесс создания и моделирования злобного Лорда Ричтона (игра Redguard). Рисунок вверху слева - первоначальный набросок, позднее он был детализирован (вверху справа). Проволочный каркас (внизу слева) - еще один этап создания персонажа до его раскраски и окончательного моделирования. Внизу справа вы видите Лорда Ричтона таким, каким он предстает в игре. (Приводится с разрешения компании Bethesda Softworks © 1999 Bethesda Softworks.)

<


Содержание  Назад  Вперед