Компьютерные игры. Как это делается




Оцените свои возможности - часть 6


Но если вам по душе ваши игровые миры, ничего из этого вас не смутит. Да, это так - многие компьютерные художники равнодушны к играм. Но мой опыт говорит, что эти люди редко бывают счастливы от своей работы. А это, уж поверьте, самая необходимая составляющая успеха.

«Возможно, следующий совет звучит тоже достаточно банально, - говорит Кевин, - но в современной игровой индустрии его нередко упускают из виду». При этом Кевин признается, что даже ему пришлось с этим столкнуться...

Мало быть просто специалистом по компьютерной графике, необходима настоящая художественная подготовка. По образованию я политолог, и, хотя я посещал несколько художественных классов, теперь мне ясно, что, к сожалению, уделял этому не так много времени. Я горжусь своей способностью быстро осваивать новые инструменты и с их помощью создавать самую лучшую графику в минимально короткие сроки. Но по мере продвижения по этому пути мне пришлось овладеть многими основополагающими навыками. Если бы я сегодня пришел на работу с теми умениями, которые имел в 85-м, когда только-только начинал, меня, скорее всего, не взяли бы. Времена хоть и талантливых, но недоучек ушли в прошлое. Можно изучать основы рисования по книгам, можно пойти в художественную школу - но эти знания необходимо иметь. Вместе с тем, теория цвета, анимация, строение человеческого тела, рисование кистью и карандашом, основы композиции и прочее - это не те навыки, которые можно приобрети самостоятельно.

Что еще необходимо освоить? Какие инструменты нужно изучить в первую очередь и наиболее тщательно?

Практикуйтесь на домашнем компьютере. Невозможно выучиться на компьютерного художника, не проводя за ПК долгие часы. Купите старый компьютер, найдите в Интернете общедоступные (или «подержанные») программы; при этом не гонитесь сразу ни за последними версиями ПО, ни за новейшими операционными системами, но кое без чего все же не обойтись. Хороших программ довольно много, но две из них вы просто обязаны изучить - это Photoshop и 3D Studio.


Содержание  Назад  Вперед