Компьютерные игры. Как это делается




От издательства - часть 2


Нам, например, кажется, что она - о жизни. О том, чему надо учиться. О том, как заниматься любимым делом и получать за это деньги. О том, как делается проект. О том, как зарабатывать, не выходя из дома. О том, как поступить на работу в ведущую компанию и сделать там карьеру. О том, как принимаются большие решения и какие мероприятия надо посещать, чтобы решения были приняты в твою пользу. О целеустремленности, о мечте и об упорстве. Короче говоря, эта книга является практическим руководством тому, кто хочет поставить себе цель и добиться ее - на примере отрасли компьютерных игр. И если пять лет назад 95% написанного в этой книге не имело бы к нашей российской действительности никакого отношения, то теперь все эти советы вполне могут быть с успехом применены к себе молодыми дарованиями в России. Кстати, папы и мамы дарований: книга - лучший подарок! Если у вас сомнения в том, что ваше дитя с пользой проводит время за Quake, подарите ему эту книгу. Не бойтесь, шансы на то, что ваш сын станет игровым разработчиком, ничтожно малы. Ну, а если станет - считайте, что вам повезло, поскольку создание компьютерных игр - дело вовсе не шуточное, а очень даже серьезное.

В 1999 году в США было продано более 215 миллионов копий компьютерных игр, а общий оборот отрасли превысил 6 миллиардов долларов, что в два раза выше, чем в 1995 году. Чтобы получить мировую картину, эти цифры надо удвоить. При этом оборот отрасли растет как на дрожжах каждый год и останавливаться не собирается. Если такие темпы развития сохранятся, то индустрия компьютерных развлечений вскоре поглотит многие другие отрасли развлечений. Все это означает, что создание компьютерных игр - это не только Большое Искусство, но и Большой Бизнес. А в мировой индустрии компьютерных развлечений российские разработчики занимают свое достойное место. И мы имеем в виду не только дедушку Тетриса, а все те замечательные проекты, которые последовали вслед за ним. Процесс набирает обороты, и мы все заинтересованы в том, чтобы российских проектов и команд, успешно заявивших себя на этом глобальном рынке и сумевших занять там свое место, становилось все больше и больше.


Содержание  Назад  Вперед