Компьютерные игры. Как это делается




Программные средства - часть 2


• Добивайтесь от разработчиков предложений, касающихся проекта.

• Время от времени признавайтесь себе, что не знаете ответов на все вопросы.

• Не рассчитывайте, что у вас получится что-либо, если вы не проконсультировались предварительно с экспертами.

• Не превращайтесь в ретрограда. Будьте открыты для перемен (когда это необходимо).

• Не устраняйтесь от процесса разработки.

Марк Хаджинс имеет собственный веб-сайт, выполняющий роль интерактивной художественной галереи. Здесь представлены его работы, не вошедшие в игры, - эскизы и раскадровки. Непременно загляните на www.marchdesign.com.

Майк Николсон (Mike Nicholson), Dreamforge Intertainment

Старший художник и дизайнер Dreamforge Майк Николсон непосредственно ответствен за часть ваших ночных кошмаров: он был одной из движущих сил при создании великолепной «игры ужасов» Sanitarium.

Майк адресует свои слова дизайнерам, рассказывая о том, как они должны подходить к художественному оформлению игр.




Содержание  Назад  Вперед