Компьютерные игры. Как это делается




Тестирование - часть 13


А после схватки по сети разработчики собираются вместе, чтобы обсудить свои наблюдения. Это что, такой обычай?

Это единственно верный подход. Тестеры, конечно, опишут ошибки в соответствующих формах и тщательно их задокументируют, но когда вы проверяете, как играется в эту игру, ничто не может заменить живое обсуждение.

Рон привел пример нестыковки в игре, найденной при тестировании. «Если лучники создаются слишком быстро и вы излишне легко захватываете вражескую базу, мы увеличиваем время, необходимое на их создание, и снова переигрываем это место». И так до тех пор, пока игра не станет должным образом сбалансированной.

Напоследок Рон сообщил, что в Humongous и в родственной ей Cavedog внешнее тестирование не проводится, потому что весь контроль качества осуществляется соответствующими отделами внутри этих компаний. «Впрочем, - философски заметил Рон, - все течет, все изменяется...»

В компании Cavedog вошло в традицию по окончании тестирования проводить общие собрания разработчиков, на которых обсуждаются настройки игры. (Приводится с разрешения компании Cavedog Entertainment, Inc.)




Содержание  Назад  Вперед