• Главная

  • Компьютерные игры. Как это делается
  • Игровые жанры и типы перспективы
  • Создание персонажей, эскизов
  • Идеи и исполнение
  • Как найти свое место в игровой индустрии

  • Программирование игр с DX9
  • Установка DirectX
  • Инициализация Direct
  • Конвейер визуализации
  • Цвет
  • Освещение
  • Текстурирование
  • Смешивание
  • Трафареты
  • Шрифты
  • Геометрия сетки
  • Построение гибкого класса камеры
  • Сетки: часть II
  • Основы визуализации ландшафтов
  • Системы частиц
  • Выбор объектов
  • Введение в высокоуровневый язык шейдеров
  • Знакомство с вершинными шейдерами
  • Знакомство с пиксельными шейдерами
  • Каркас эффектов
  • Математическая подготовка
  • Введение в программирование для Windows

  • Forekc.ru - Всё про деньги