Компьютерные игры. Как это делается

       

Аудитория - это «игрок», а не «слушатель» или «зритель»


Помните, что музыка пишется для усиления интерактивного воздействия, поэтому, какой бы прекрасной она ни была, нужно убедиться, что она хорошо вписывается в нелинейный интерактивный мир игры. Музыкальные приемы (повторы, закольцованные фрагменты, модуляции и т.д.), применяемые в интерактивной музыке, могут как мешать, так и помогать игроку. В окончательном варианте ваша музыка будет звучать гораздо лучше, если вы отнесетесь к этим проблемам как к творческой задаче, которую нужно не просто каким-то образом решить, но и усилить при этом воздействие на игрока. Начните с создания схемы взаимодействия отдельных музыкальных фрагментов между собой. Затем при написании каждого отдельного фрагмента проверьте, что он хорошо сочетается с соседними отрывками.



Содержание раздела