Компьютерные игры. Как это делается

       

Джейн Дженсен (Jane Jensen), Sierra On-Line


Джейн Дженсен - звезда первой величины игровой индустрии, разработчик и сценарист трех интерактивных мистерий из популярнейшей серии Gabriel Knight: Sins of the Fathers, The Beast Within и Blood of the Sacred, Blood of the Damned (издатель Sierra).

Что сей заслуженный работник интерактивных искусств может сказать о том, как найти работу в игровой индустрии?

Это довольно трудно, поэтому обычно я рекомендую всем желающим сначала получить образование - например программистское или художественное. Получили? Теперь можно стучаться в соответствующие двери. Немногие компании возьмут на работу неопытного «дизайнера игр» прямо с улицы. У нас принято или нанимать высококвалифицированных людей, или продвигать своих (из своей же компании). Запомните, подавляющее большинство программистов или художников, работающих в игровой компании, мечтают о собственной игре, и они хотя бы имеют возможность продемонстрировать свои творческие способности и устремления. Другой способ - основать вместе с друзьями собственную маленькую компанию и скомпилировать прототип. Если он достаточно хорош, вас могут взять на работу в известную компанию или дать денег на завершение проекта. Учтите только, что на создание достойного прототипа (с отличной графикой и проч.) надо положить уйму труда и времени, а это, как вы догадываетесь, не так просто.



Содержание раздела