Компьютерные игры. Как это делается

       

Игры в текстовом режиме


Игр, которые не используют графику вообще или используют ее очень скудно, - совсем немного. Помимо классических текстовых ролевых игр начала восьмидесятых, вроде знаменитого сериала Zork от компании Infocom или «Hitchhiker's Guide to the Galaxy» Дугласа Адамса, неплохим примером текстовой игры является более современная игрушка под названием You Don't Know Jack.

Игра-викторина You Don't Know Jack (Berkeley Systems) очень популярна как в дисковом, так и в сетевом варианте. Игра выполнена в текстовом режиме с параллельным звуковым повествованием. (You Don't Know Jack - зарегистрированная торговая марка Jelly vision, Inc., скриншот использован с разрешения Jellyvision и Berkeley Systems, Inc.)

Заметим напоследок, что во многих играх вы можете менять перспективу в зависимости от того, что происходит на экране. Среди таких игр European Air War (MicroProse), Need For Speed III: Hot Pursuit (Electronic Arts), Jedi Knight (LucasArts) и Тот Clancy's Rainbow Six (Red Storm Entertainment).

Кроме того, в последнее время разработчики все чаще экспериментируют, смешивая разные жанры и используя разные перспективы.



Содержание раздела