Компьютерные игры. Как это делается

       

Используйте справочный материал


Одной из наиболее сложных областей анимации, безусловно, является моделирование движений живых существ, и особенно человека. Если при анимации человека вы уделите недостаточно внимания мельчайшим жестам и естественности перемещения центра тяжести, это сразу же будет бросаться в глаза. Каждый из нас легко заметит малейшую фальшь в движении других людей. Единственный способ добиться правдоподобия - наблюдать за людьми в видео- и кинофильмах.

В качестве исключительно полезного пособия Тед Бэкман рекомендует книгу Идвирда Мюйбриджа (Eadweard Muybridge) «The Human Figure in Motion» (1989, Dover Pub.).

Тед Бэкман, сверяясь с книгой Идвирда Мюйбриджа, с помощью 3D Studio MAX создает боковой вид бегущего человека. Таким образом ему удается воспроизвести естественные и правдоподобные человеческие движения. (Приводится с разрешения компании Valve Software.)



Содержание раздела