Компьютерные игры. Как это делается

       

Консультируйтесь с художниками


Создавая игру, человеку, отвечающему за ее графику, крайне важно как можно раньше установить тесный контакт с художниками, работающими над проектом. По мнению Марка Хаджинса, это поможет в решении многих вопросов, которые непременно возникнут в будущем.

При разработке King's Quest 7 именно вмешательство художников позволило нам решить одну довольно серьезную проблему. У нас было несколько королевств, каждое из которых отображалось множеством экранов. Мы обнаружили, что при решении головоломок легко запутаться, так как отдельные «помещения» королевств казались абсолютно не связанными друг с другом. Так вот, изменив визуальную композицию «комнат» и создав новые связи между их частями, мы смогли улучшить игру. Мораль такова: иногда разработчики обладают не самым острым зрительным восприятием; несмотря на стремление приложить все усилия для разрешения проблем, они зачастую выбирают далеко не самый надежный и элегантный вариант. А вот интерпретация, выполненная художником, человеком, «по определению» обладающим острым взглядом, нередко помогает упростить сценарий.



Содержание раздела