Компьютерные игры. Как это делается

       

Общие принципы создания игр: экшен-игры и стратегии


Глава 2

Общие принципы создания игр: экшен-игры и стратегии

Создание хороших игр - скорее искусство, чем наука, поэтому сложно просить кого-либо «обучить» вас этому. Представьте, что вы обращаетесь к Джону Леннону или Полу Маккартни с просьбой научить вас сочинять такие песни, как Yesterday, а к Сальвадору Дали - объяснить, как пишутся картины, подобные «Постоянству памяти». А ведь разработка компьютерных игр объединяет в себе сразу несколько традиционных форм искусства, что делает ее еще более сложной для анализа и обучения. Кроме того, игра часто является плодом коллективных усилий, а оценивает их не пассивный слушатель или зритель, а участник игры.

Поэтому нам очень повезло, что нашлись талантливые разработчики, способные познакомить нас с источниками своего вдохновения и доступно описать процесс создания игр. Конечно, у каждого из них свой подход к работе. В этой и следующей главах собран ряд советов от лучших умов этой молодой и бурно развивающейся отрасли, которые, как мы надеемся, помогут вам при создании ваших собственных игр.

Впрочем, погружаясь в эту пучину мудрости, не забывайте: ни дорогостоящее художественное оформление, ни великолепная анимация, ни настоящие актеры и лучшие музыканты не смогут спасти положение, если сама игра не будет увлекательной.

В этой главе вы познакомитесь с ведущими специалистами в области экшен-игр, аркад и стратегий.

Экшен-игры и аркады



Содержание раздела