Оригинальное фоновое освещение
Простейшая вещь, которую вы можете сделать для достижения реализма сцены - это отказаться от стандартного фонового освещения. Обратите на это особое внимание. При выключении фоновой подсветки вся сцена становится черной; ваша задача - привнести сюда свои источники света. Большинство программ по умолчанию устанавливают яркость фона в 5 или 10 единиц (иногда это определяется самой сценой, иногда материалом, из которого выполнены объекты), чтобы ни один участок не оставался неосвещенным. Даже если объект находится в полной темноте, он все равно будет слегка светиться, что, конечно же, снижает реализм сцены. Отказ от подсветки предоставляет вам полный контроль над освещением; все тени будут черными, пока вы не прибавите света, чтобы их «подсветить». Вы сможете вручную создать собственную фоновую или отраженную подсветку, что намного полезней, нежели отдавать эту работу программе. И в самом деле, нет ничего плохого в том, что угол комнаты останется совершенно неосвещенным - это только добавит игре интригу и настроение.