Компьютерные игры. Как это делается

       

Работайте быстрее!


Старайтесь укладываться в отведенное время, а лучше - делайте работу быстрее. Будьте уверены, ваши коллеги - художественный редактор, программист, продюсер и дизайнер игры - оценят это должным образом. При необходимости всегда можно «добавить оборотов». Не думайте о том, что вы работаете «на продажу». Хороший художник способен выполнить огромную работу за короткое время, и он знает, в каких случаях можно идти на компромиссы. Его работа, возможно, будет не идеальна, но она будет соответствовать требованиям производства. Можете считать это вызовом: насколько хорошо вы сумеете выполнить работу, будучи ограниченным во времени и средствах? Это очень ценное умение. Любая компания может потратить уйму денег на создание самой красивой на свете графики, но окупятся ли ее затраты?

Ник Кориа советует художникам научиться плодотворно работать в условиях нехватки времени, финансов и ограничений, накладываемых программной средой. (Приводится с разрешения Jane's Combat Simulations, Inc.)

Вероятно, многие обладатели симулятора Jane's WWII Fighters не раз любовались его превосходной графикой. Ниже Ник рассказывает о двухмерном и трехмерном инструментарии, который он использовал при создании этой игры.



Содержание раздела