Компьютерные игры. Как это делается

       

Реализм


«Прежде всего, - отмечает Скотт, - искусственный интеллект должен быть реалистичным».

Я подразумеваю под этим следующее: компьютерные игроки должны действовать и реагировать на происходящее так же, как действовали бы, оказавшись на их месте, живые люди. Вот почему во всех играх компании EA Sports у игроков есть рейтинги, определяющие их понимание обстановки на поле, быстроту действий, умение бросать или ловить. Кроме того, мы часто пользуемся советами профессиональных спортсменов и тренеров, которые помогают нам добиться реалистичности. Затрудняюсь сказать, сколько раз Джон Мадден (John Madden) смотрел заложенную нами в программу схему игры, всякий раз подбегая к доске, чтобы показать, как она должна выглядеть в действительности.

Скотт Орр убежден: игры EA Sports потому и вне конкуренции, что всегда архивнимательны к деталям. Ну что ж, хорошо. А если у разработчика нет денег или связей, чтобы привлечь в консультанты самого Джона Маддена или других профессиональных спортсменов? Выполнение следующих двух советов Скотта не потребует огромных затрат.



Содержание раздела