Компьютерные игры. Как это делается

       

Старайтесь разбудить эмоции


Попытайтесь вызвать эмоции в игроках, проходящих ваши миссии или кампании. Я как-то читал, что хороший документальный текст передает информацию, а хороший вымысел будит эмоции. Игроки должны почувствовать страх, если они знают, что им противостоит могущественный враг, который может ударить в любой момент. У них должно появиться желание спасти слабого или чувство праведного гнева при освобождении жертвы из рук палача. Даже ландшафт может нести в себе эмоциональную окраску. Пустынные бесплодные пространства будят чувство заброшенности, отчаяния, а смятый, беспорядочно изрезанный ландшафт наводит мысли о паранойе.

Age of Empires II охватывает период в тысячи лет, от раннего до позднего средневековья. Одна из задач Грега Стрита - вызвать в игроках эмоции. (Использовано с разрешения Microsoft, Inc.)



Содержание раздела