Компьютерные игры. Как это делается

       

Стратегии


Стратегические игры делают ставку на логическое мышление и трезвый расчет. Точное распределение времени и ресурсов здесь обычно важнее быстроты действий и вовлеченности в судьбу персонажа. Путь к победе лежит через разработку оптимальной тактики и четкое выполнение планов, причем создатели игры, как правило, оставляют управление (подвластным вам народом/армией/боевой единицей) полностью на усмотрение игрока.

Стратегические игры делятся на пошаговые (или походовые), вроде Civilization (MicroProse) и Heroes of Might and Magic (3DO), и стратегии в реальном времени (real-time strategy, RTS), которые усложняют игру тем, что пользователю приходится удерживать в голове множество одновременно происходящих событий. Примерами таких игр могут послужить StarCraft (Blizzard) и Age of Empires (Ensemble Studios/Microsoft).

Игры компании Blizzard WarCraft и WarCraft II (здесь приведена сцена из последней) наряду с Command & Conquer и родоначальником жанра Dune II (Westwood Studios) были одними из первых стратегий в реальном времени. (Использовано с разрешения Blizzard Entertainment, Inc.)



Содержание раздела