Компьютерные игры. Как это делается

       

Тонкая грань между юмором и серьезностью


Постарайтесь найти золотую середину между мелодрамой и балаганным юмором. Если происходящее слишком грандиозно, слишком ужасно или слишком штампованно, вы можете быстро потерять настрой игры и желание игрока продолжать кампанию. (В качестве примечания: видеовставки и озвучивание актерами слегка сдвигают игру в сторону мелодрамы.) С другой стороны, слишком далекий уход от эпического сюжета, когда все происходящее представляется одной большой шуткой, тоже не вдохновляет людей на продолжение игры. Иногда полезно разрядить напряжение, но не стоит делать игрока слушателем потока дурацких шуток. WarCraft 2 содержал в себе достаточно юмора, но никогда не уклонялся от суровости сюжета. Если вам так уж хочется вставить в игру «потешные» отряды, пусть игрок вызовет их с помощью чит-кодов или пусть они появятся в качестве бонуса.



Содержание раздела