Компьютерные игры. Как это делается

       

Трехмерные инструменты


Николас считает 3D Studio MAX лучшей программой для моделирования, создания освещения и анимации.

Нельзя сказать, что эта программа лучшая во всех отношениях, но она довольно удобна с точки зрения универсальности. Сегодня 3D Studio MAX используется многими игровыми компаниями для создания высококачественной кинематики, трехмерных игровых объектов и пререндеренной спрайтовой графики. Это дорогой пакет, но если вам удастся «раздобыть» предыдущую версию программы, она послужит идеальным пособием для изучения работы с 3D-объектами. К тому же есть несколько неплохих книг с описанием этого продукта. 3D Studio MAX использовался в WWII Fighters для построения внутриигровых моделей.

Еще один превосходный инструмент - это LightWave 3D. В нем применена иная «теория» моделирования, очень мощная и гибкая. Многие художники считают эту программу отличным средством для визуализации и моделирования. В WWII Fighters мы использовали LightWave 3D для создания музейных моделей и изображений.



Содержание раздела