Трюки, ловушки, головоломки
Не заставляете игрока добывать опыт большой кровью. Дайте ему возможность отгадать загадку без особых потерь. Помните, люди приобретают игру, чтобы развлекаться, а не работать. Например, если вы поставили ловушку, в которой из пола выскакивают острые клинки, «разместите» вокруг нее лужи крови и куски растерзанных тел, чтобы внимательный игрок мог заметить опасность. И тогда, даже погибнув, он воскликнет: «Как же я не заметил этого предупреждения!», восприняв вашу ловушку как должное.
Если основная цель игры - убивать и как можно быстрее, не задерживайте игрока утомительными головоломками. Одно дело - предложить игроку подобрать комбинацию из трех переключателей, чтобы войти в дверь, и совсем другое - заставить его возиться со сложнейшей кодовой комбинацией из двенадцати цифр, ключ к которой находится где-то совсем на другом уровне, а потом бежать за карандашом и бумагой, поскольку запомнить все это невозможно.