Компьютерные игры. Как это делается

       

Занимайтесь структурой, а не поведением


Постарайтесь избавиться от привычки поверхностно подходить к проблемам. Вместо этого продумайте структуру программы, которая позволит вам добиться нужного поведения. Чтобы воспроизвести функциональность системы, вовсе не обязательно полностью понимать, как она работает! Представляя компьютер в виде некоторого набора отдельных механизмов, а не единого устройства обработки данных, вы уже делаете шаг в правильном направлении. Сегодня многие создают игровые движки со встроенными с самого начала «автономными агентами» (нужно отметить, что слово «агент» часто употребляется неправильно) - как расширение объектно-ориентированного подхода - а значит, переносят основное внимание с программы на данные. Такой сдвиг в сознании происходит везде, поскольку люди понимают, что создание сложных виртуальных миров развлекательной индустрии без изменения подхода практически невозможно.



Содержание раздела