Введение в программирование трехмерных игр с DX9

       

Необходимые средства разработки

В качестве языка программирования для всех представленных в книге примеров программ используется С++. Процитируем документацию к DirectX: «DirectX9.0 поддерживается только Microsoft Visual C++ 6.0 и более поздними версиями». Следовательно, для того, чтобы писать приложения на С++, использующие DirectX 9.0, вам необходим либо Visual C++ (VC++) 6.0 либо VC++ 7.0 (.NET).

ПРИМЕЧАНИЕ

Код примеров для этой книги компилировался и строился с использованием VC++ 7.0. Его большая часть должна компилироваться и строиться также и в VC++ 6.0, но при этом следует помнить об одном существенном отличии. Приведенный ниже фрагмент кода успешно компилируется в VC++ 7.0, поскольку переменная cnt считается локальной для цикла for.

int main() { for(int cnt = 0; cnt < 10; cnt++) { std::cout << "hello" << std::endl; } for(int cnt = 0; cnt < 10; cnt++) { std::cout << "hello" << std::endl; } return 0; }

Однако в VC++ 6.0 этот код компилироваться не будет. Вы получите сообщение об ошибке C2374: 'cnt': redefinition; multiple initialization поскольку в VC++ 6.0 переменная cnt не считается локальной для цикла. Поэтому, перенося код в VC++ 6.0, вы должны сделать в нем небольшие изменения, чтобы он компилировался с учетом этого различия.

Содержание раздела