Введение в программирование трехмерных игр с DX9
AnonsПредпосылки
Необходимые средства разработки
Рекомендуемое оборудование
Для кого предназначена эта книга
Установка DirectX 0
I Для разработки приложений
I Отладочные сообщения, выводимые если объект Direct не был освобожден
Настройка среды разработки
I Добавление путей к включаемым и библиотечным файлам DirectX в VC++ 0
I Указание библиотекчных файлов для компоновки с проектом в VC++ 0
Использование библиотеки DX
Использование документации и примеров из DirectX SDK
I Просмотр документации, относящейся к SDK
Соглашения об оформлении кода
Обработка ошибок
Ясность
Примеры программ и дополнительная поддержка
далее
далее
Содержание
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий