Введение в программирование трехмерных игр с DX9

       

Рекомендуемое оборудование


Приведенные ниже рекомендации предназначены тем, кто хочет, чтобы примеры программ работали с приемлемой частотой кадров. Любой пример может выполняться с использованием устройства REF, которое осуществляет программную эмуляцию всех функциональных возможностей Direct3D. Поскольку все возможности эмулируются программно, приложения будут работать очень медленно. Более подробно устройство REF будет обсуждаться в главе 1.

Примеры программ из второй части книги очень просты и должны работать на старых бюджетных моделях видеокарт, таких как Riva TNT и аналогичные. Примеры программ из третьей части требуют большего числа геометрических преобразований и используют некоторые новые возможности, такие как точечные спрайты. Для них рекомендуется использовать видеокарты уровня GeForce 2. Примеры программ, приведенные в четвертой части, используют вершинные и пиксельные шейдеры. Поэтому для того, чтобы они выполнялись в реальном времени, вам потребуется видеокарта с поддержкой шейдеров, такая как GeForce 3.



Содержание раздела