Введение в программирование трехмерных игр с DX9



         

Windows-приложение Hello World


Ниже приведен код полнофункциональной и очень простой программы для Windows. Лучше всего просто следовать за кодом. В следующих разделах мы исследуем его строка за строкой. Мы рекомендуем вам в качестве упражнения создать проект в вашей среде разработки, вручную набрать код, скомпилировать его и запустить. Обратите внимание, что выбирая тип проекта надо указать Win32Application, а не Win32 Console Application.

///////////////////////////////////////////////////////////////////// // // Файл: hello.cpp // // Автор: Фрэнк Д. Луна (C) All Rights Reserved // // Система: AMD Athlon 1800+ XP, 512 DDR, Geforce 3, Windows XP, // MSVC++ 7.0 // // Описание: Демонстрация создания приложения для Windows. // /////////////////////////////////////////////////////////////////////

// Включение заголовочного файла, содержащего все объявления структур, // типов данных и функций Win32 API необходимых для Windows-программы. #include <windows.h>

// Дескриптор главного окна. Используется для идентификации // главного окна, которое мы создадим HWND MainWindowHandle = 0;

// Обертка для кода, необходимого для инициализации приложения Windows. // Функция возвращает true если инициализация произведена успешно // и false в ином случае. bool InitWindowsApp(HINSTANCE instanceHandle, int show);

// Обертка для кода цикла сообщений. int Run();

// Оконная процедура, обрабатывающая получаемые нашим окном // сообщения LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam);

// Эквивалент main() для Windows int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, PSTR pCmdLine, int nShowCmd) { // Сперва мы создаем и инициализируем наше приложение Windows // Обратите внимание, что значения hInstance и nShowCmd // передаются WinMain в параметрах. if(!InitWindowsApp(hInstance, nShowCmd)) { ::MessageBox(0, "Init - Failed", "Error", MB_OK); return 0; }

// После создания и инициализации приложения мы входим // в цикл обработки сообщений. В нем мы остаемся до тех пор // пока не будет получено сообщение WM_QUIT, говорящее, что // работа приложения должна быть завершена.


Содержание  Назад  Вперед